Самая первая постановка во время «Русских сезонов» С. П. Дягилева, 1911, Париж
У левого края листа, ниже середины, графитным карандашом подпись: Alexandre Benois; в верхних углах графитным карандашом авторские надписи: слева: Petrouchka // 1911; справа: Une dame // du Mónde // // son fils
На обороте графитным карандашом: по центру подпись и авторская надпись: Alexandre Benois // Petrouchka; ниже авторская надпись: Une dame avec son // fils; ниже надпись: N 83 (обведено в круг красным карандашом); в левом верхнем углу надпись: 2 (обведено в круг)
Экспертное заключение № 1316 от 13.11.2023. Эксперт МКААД В. С. Силаев
Пожелтение бумаги, на обороте следы скотча, бумаги
Работа оформлена в паспарту и раму со стеклом (55,4 × 46)
***
О театральной графике как особом виде искусства, об истории ее коллекционирования и о театральной графике Александра Бенуа читайте на AI:«Вдохновение и пульс художника. Часть I»«Вдохновение и пульс художника. Часть II»«Вдохновение и пульс художника. Часть III»
Фотографии работ в интерьерах — фантазийные. При наличии обрамления его вид и размер указаны в описании каждого лота.
Биография на данный момент отсутствует и будет добавлена в ближайшее время.