Справа внизу подписи: эскиз костюма «Казачка» — Коровин; эскиз костюма
«Венгерка» — Кор.; эскиз костюма «Цыганка» — Кор.; эскиз костюма «Конюх» — Кор.; эскиз костюма «Главный конюх» — Кор.
Вверху надписи: эскиз костюма «Казачка» — Конек Горбунок // Казаки;
эскиз костюма «Венгерка» — Конек Горбунок // Венгерки; эскиз костюма «Цыганка» — Конек Горбунок // Цыгане; эскиз костюма «Конюх» — Конек Горбунок // Конюхи; эскиз костюма «Главный конюх» — Конек Горбунок // Главный конюх
Выставки: Санкт-Петербург, Государственный Русский музей, 2019
Балет «Конёк-Горбунок, или Царь-Девица» на сюжет сказки П. П. Ершова был впервые поставлен балетмейстером А. Сен-Леоном и композитором Ц. Пуни в Санкт-Петербурге в конце 1864 года. В конце 1866 года состоялась премьера в Москве. Спустя три десятилетия, в 1895 году, новую редакцию балета на сцене Мариинского театра поставил знаменитый балетмейстер М. И. Петипа. Однако самая известная постановка балета состоялась в 1901 году в Большом театре. Спектакль поставил балетмейстер А. А. Горский, а все декорации и костюмы были исполнены по эскизам К. А. Коровина. В 1912 году балет А. А. Горского и К. А. Коровина в обновленной редакции был поставлен на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге. В последующие годы, сначала в России, а потом и за границей, художник продолжал работать над образами персонажей самого знаменитого своего балета.
Исполненные К. А. Коровиным эскизы костюмов для балета 1901 года сейчас хранятся в Музее Большого театра в Москве. Представленные на аукцион пять эскизов, ранее входивших в большую серию, ныне разрозненную, создавались художником в середине 1910‑х годов для очередной редакции балета «Конёк-Горбунок», постановка которого так и не была осуществлена.
Биография на данный момент отсутствует и будет добавлена в ближайшее время.