Москва
Из-за поздней канонизации святителя в июне 1916 г., накануне революционных событий, традиция его изображения только начала формироваться. Малочисленные иконы святого получили распространение в основном в местах его служения — в Тобольске и сибирских городах, в Киеве и Чернигове, а также в Москве и Санкт-Петербурге — в придворной и дворянской среде, поскольку инициатор канонизации архиепископ Тобольский Варнава (Накропин) был близок к Г.Е. Распутину. Редкие изображения святителя Иоанна Тобольского благодаря их довольно точной датировке характеризуют развитие иконописания в конце царствования Николая II.
Несомненно, автор работал в Москве в одной из известных мастерских, основанных выходцами из Палеха или Мстёры.
Известно, что заказы на исполнение икон святителя Иоанна Тобольского «по золотому чеканному фону» и «по красочному фону» принимали художественно-иконописная мастерская московского иконописца А.А. Глазунова, художественная мастерская Д.Н. Строкова, торговый дом «Я.В. Виталиев и И.А. Слонов» и др. (Тобольские епархиальные ведомости. 1916. № 22, 23 / 24). На основе стилистического сходства можно предположить, что образ создан в первой из них.
Биография на данный момент отсутствует и будет добавлена в ближайшее время.