Москва
С экспертным заключением: ВХНРЦ, № 30, 30 ноября 2017 г., С.Н. Добрынин (начало XX в., мастерская В.П. Гурьянова, Москва); ЦМиАР, № 289, 20 октября 2020 г., Ж.Г. Белик, А.А. Борисов, О.Е. Труфанова (конец XIX — начало XX в., Мстёра); акт комплексной экспертизы № 985, В.В. Баранов, при участии Д.С. Першина (конец XIX — начало XX в., мастерские мстёричей в Москве)
Икона относится к дорогим, заказным личным моленным образам, создававшимся для взыскательных и состоятельных заказчиков. По-видимому, ее владелец носил имя Зиновий. По множеству характерных стилистических и технологических особенностей публикуемой иконы ее можно отнести к кругу произведений, вышедших из мастерской Иосифа Семёновича Чирикова. Гармоничность пропорций, мягкое личное письмо, ювелирная проработка орнаментов одежд, точность и виртуозность рисунка, холодный «вибрирующий» колорит, аристократичность исполнения — все это отличает произведения знаменитого московского мстёрца. Икона имеет большое сходство с подписным образом великомученика Феодора Тирона 1891 г. из Музея русской иконы (Иконописные сокровища, 2019. Кат. 77) и с подписной иконой святого благоверного князя Александра Невского, хранящейся в одном из частных собраний. Все перечисленные произведения выполнены в стиле знаменитых минейных икон, которые О.С. Чириков и М.И. Дикарёв выполняли для Введенской церкви Мраморного дворца в Петербурге.
Биография на данный момент отсутствует и будет добавлена в ближайшее время.