Палех
Традиция повторения структуры многоярусного иконостаса в камерных произведениях иконописи и пластики, а также в лицевом шитье восходит к XV столетию. Однако иконы с изображением на одной доске высокого иконостаса (как правило, традиционной тябловой конструкции), вписанного в условный интерьер многоглавого храма, распространяются с начала XIX в. и характерны прежде всего для искусства Палеха.
Тонкая кипарисовая основа произведения и дубовые шпонки характерны для иконописного производства Палеха. Стиль иконы демонстрирует все качества палехской иконописи первой половины XIX столетия: виртуозное миниатюрное письмо и нежный высветленный колорит, построенный на сочетании бледно-охристых полей со светло-бирюзовым фоном.
Биография на данный момент отсутствует и будет добавлена в ближайшее время.