Палех
Икона, написанная палехским мастером, входила в состав деисусного чина с фигурами в рост, скорее всего состоявшего из трех досок и предназначавшегося для домашнего интерьера. В типологическом и иконографическом отношении этот комплекс не вполне обычен для искусства Палеха. По-видимому, выбор извода был обусловлен особым заказом, исходившим от старообрядца, который пожелал иметь иконы, и композиционно, и стилистически повторяющие древние образцы — произведения строгановского круга.
Несмотря на то что две из трех икон чина утеряны, его прототип легко опознается по сохранившемуся образу. И размеры доски, и детали иконографии представленных святых — крылатого Иоанна Предтечи в меховой милоти, со свитком в левой руке, указывающего на Богомладенца в чаше, архангела в плаще и лоратном облачении, с зерцалом в деснице, и Павла, придерживающего опущенное Евангелие и возложившего десницу на грудь, — совпадают с группой триптихов работы строгановских мастеров первой четверти XVII столетия. Один из них, на основании надписей приписывающийся Никифору Савину и Прокопию Чирину, в начале XX в. находился в московском собрании С. П. Рябушинского, представителя известного купеческого рода, принадлежавшего к старообрядцам-поповцам (ныне в Государственной Третьяковской галерее).
Точно копируя иконографию предложенного прототипа, иконник из Палеха во многом следовал и стилю строгановских произведений с их тончайшим миниатюрным письмом, хрупким изяществом фигур, нежностью ликов и царственным великолепием поверхности.
Биография на данный момент отсутствует и будет добавлена в ближайшее время.