Ярославль
Публикации: Pforte des Himmels, 2008. N 90. S. 106. Abb. S. 107 ; Mythos Palech, 2010. N 11. S. 86–87
Данный извод иконографии Рождества Христова был особенно распространен в иконописи Палеха (см., например, образ из Музея икон в Реклингхаузене: Хауштайн-Барч, Бенчев, 2008. С. 95). Однако, несмотря на высокое качество живописи публикуемой иконы, стилистические характеристики свидетельствуют о ее создании в другом художественном центре.
Свободное миниатюрное письмо, подчеркнутая декоративность, обилие черневого рисунка по золоту, усложненные архитектурные формы — все перечисленные особенности близки художественным традициям Поволжья и позволяют связывать произведение с одной из старообрядческих мастерских этого региона.
Биография на данный момент отсутствует и будет добавлена в ближайшее время.